ГЛАВНАЯ  ПОЗИЦИЯ  О СЕБЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОСДУМЕ ИНТЕРВЬЮ
ПОЛИТИКА  ФОТОАЛЬБОМ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК:     
  написать письмо написать нам письмо Сегодня:  Добавить в избранное добавить сайт в избранное

Случайный анекдот

- Здравствуйте, я хочу купить Бентли? Дайте мне кредит на лет 20?

- Будете платить по 5 тысяч долларов в месяц?
- А на 60 лет?
- По 3 тысячи. Может вы лучше подешевле машину возьмёте?
- Нет, плита упала на Бентли, поэтому брать нужно именно Бентли.



ПОЗИЦИЯ

Думцы пожелали россиянам здоровой езды
26.12.2013г.

Госдума приняла во втором чтении законопроект об усилении контроля над здоровьем водителей, сообщает «Коммерсант». Теперь действие водительских прав может быть приостановлено, а впоследствии аннулировано, если у гражданина выявлены хронические заболевания или психические расстройства. 

Разработка поправок к закону «О безопасности дорожного движения» началась в  2010 году, после того как прокуратура выявила по всей стране десятки тысяч граждан, получивших водительские права, но при этом состоящих на учёте в наркологических и туберкулёзных диспансерах. За последующие три года надзорные органы через суд лишили прав более 40 тысяч автовладельцев. Теперь же для того, чтоб приостановить действие прав или аннулировать их, в суд идти не придётся.

Несмотря на благие намерения авторов поправок, у новой версии закона «О безопасности дорожного движения» есть немало противников. Среди них — лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

 

— Думаю, что этот закон работать не будет. Даже если заболевание и выявлено, то этот вопрос всегда решается деньгами: медицина у нас насквозь коррумпирована, — отметил в разговоре с корреспондентом издания Виктор Похмелкин.

 

Поправки в законопроект стали своего рода руководством к действию, поскольку два основных момента — базовый список заболеваний, при которых водить машину запрещено, и механизм лишения прав — будут окончательно определены дополнительным постановлением правительства РФ.

Любопытно, что три года назад Минздрав предлагал внести в закон запрет на вождение для сердечников, людей, страдающих расстройствами сознания и психики, а также имеющих проблемы со зрением. Однако тогда думцы врачей не услышали.
Формально закон распространяется на всех водителей, но на практике в большей степени затрагивает сотрудников АТП.
Сегодня рядовой автолюбитель должен предъявлять справку о состоянии здоровья лишь при получении или замене водительских прав, а также при возврате их после лишения. Таким образом, если водитель не нарушает ПДД, то на медкомиссию он приходит один раз в десять лет.
А вот работнику автотранспортного предприятия доказывать, что он здоров, придётся два раза в день — до и после смены: поправками в закон введены обязательный предрейсовый и послерейсовый медосмотры.
Порядок предрейсовых осмотров был утверждён Минздравом ещё в 2003 году: водитель не имеет права садиться за руль, например, с температурой выше 37 градусов, с головной и зубной болью, при учащении пульса, а также при подозрении на состояние опьянения.
Примечательно, что в пояснительной записке к законопроекту его авторы предложили внести изменения в действующие Правила дорожного движения, которые обяжут водителей иметь при себе и по требованию сотрудников полиции предъявлять медицинское заключение о наличии (отсутствии) медицинских противопоказаний или медицинских ограничений. То есть любому человеку, садящемуся за руль, придётся захватить справку о состоянии здоровья. 
Источник: donnews.ru

«Российская газета» 19 ноября 2007
© ООД «ДАР» 2002—2008


SpyLOG
HotLog