ГЛАВНАЯ  ПОЗИЦИЯ  О СЕБЕ ДВИЖЕНИЕ В ГОСДУМЕ ИНТЕРВЬЮ
ПОЛИТИКА  ФОТОАЛЬБОМ ГОСТЕВАЯ
ПОИСК:     
  написать письмо написать нам письмо Сегодня:  Добавить в избранное добавить сайт в избранное

ПОЗИЦИЯ

«Движение автомобилистов России»: колонна ВДВ грубо нарушила правила
19/09/2017

 Глава «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин в интервью порталу iz.ru рассказал, кто является виновником аварии, в которой пострадал генерал ВДВ Андрей Сердюков. 

Командующий Воздушно-десантными войсками генерал-полковник Андрей Сердюков был госпитализирован в тяжелом состоянии в результате ДТП, которое произошло в пятницу, 15 сентября, на трассе «Кола» в Мурманской области. Об этом iz.ru сообщил источник в правоохранительных органах. В микроавтобус Volkswagen Caravelle, в котором ехал Сердюков, врезался легковой автомобиль Chevrolet Lanos. В результате ДТП автобус перевернулся, генерал получил серьезную черепно-мозговую травму и перелом позвоночника. Андрею Сердюкову 55 лет. Воздушно-десантные войска РФ он возглавляет с октября 2016 года, ранее служил в командовании Южного военного округа.

 

«При сопровождении не допускаются отступления от правил дорожного движения, в том числе связанные с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Это означает, что, когда вы сопровождаете колонну, вы должны все правила обгона соблюдать. Этот маневр был очень опасный и противоправный. Вина лежит на машине сопровождения в первую очередь. Но и на водителях, которые пошли за ним следом на этот обгон. Они тоже полностью от ответсвенности не освобождаются», — сказал Похмелкин. 

 

По словам общественника, если будет признана вина водителя частного автомобиля, то «Движение автомобилистов России» готово вступиться за него. 

«Если в данном ДТП будет признан виновным водитель частного автомобиля, то мы сделаем всё, что сможем. На мой взгляд, если его начнут привлекать к ответственности, это будет вопиющим случаем. Человек просто ехал по своей полосе. И обязанность уступить дорогу он может выполнить при условии, что это не угрожает дорожному движению. На твоей полосе на тебя несутся. Куда уйти? Только на обочину. А насколько обочина предназначена для того, чтобы уходить, да еще на скорости. Это рискованный маневр. Но решающим является то, что маневр машины сопровождения был противоправным. Они не вправе были совершать манер. Они могли идти на обгон только в разрешенном для этого месте», — заявил Похмелкин.

 источник: iz.ru


«Российская газета» 19 ноября 2007
© ООД «ДАР» 2002—2008


SpyLOG
HotLog